Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Баттерс

Вкратце обо мне



1. Внешность.

Природа не дала мне ни большой красоты, ни величественности, ни привлекательности, и я по своей нелюдимости прибавил еще эту большую бороду как бы назло природе, что она не дала мне красоты. И вот в ней разводится вошь, что в лесу звери, и я испытываю то неудобство, что не могу свободно ни есть, ни пить из опасения захватить волосы вместе с пищей… Но у меня не только длинная борода, я мало ухаживаю и за головой, редко стригусь и обрезываю ногти.
Глаза беглые, наглые и свирепые; ноги, не стоящие твердо, но сгибающиеся; нос, выражающий дерзость и презрительность; черты лица смешные и то же выражающие.

2. Внутренний мир.

Глубоко и искренне верующий человек: пять раз в день совершаю намаз, чту день субботний, хожу в Церковь по воскресеньям и поклоняюсь огню. Стараюсь не обидеть ни одну из монотеистических религий своим невниманием.
Начитанный и эрудированный - никто лучше меня не знает такие классические философские произведения как "Колобок" и "Теремок". А тому, кто прочёл эти книги, больше ничего читать и не требуется, ибо он познал дзен.
Чувствительный и ранимый: если кто-то начинает нападать на меня в интернете, то я начинаю рыдать и биться головой об стену.
Не переношу мат и пошлые шутки: от матерных слов падаю в обморок, а от пошлых шуток у меня краснеет левое яйцо.
Политические убеждения: верю,что Путин - воплощение Христа; что Украина оккупирована украинцами; что Абама - абизьяна; что цифра, обозначающая размер госдолга США ещё не придумана; что мудрый Вождь уверенно ведёт Россию к светлому будущему; что только массовые расстрелы спасут человечество.
Терпим к чужому мнению. Если оно совпадает с моим, разумеется.
Любимые фильмы: Мокрые киски 6; Кончи мне на очки 2; Развратная бульдозеристка 4.
Любимая музыка: всё творчество Константина Крестова и Толибджона Курбанханова.

В общем и целом общителен и дружелюбен)))
promo dedxassan march 20, 2016 13:39 47
Buy for 100 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
Баттерс

Борода и ТП

Наткнулся на мамбе на барышню, которая, если верить её анкете, ненавидит бородачей. Пётр Первый блять нашёлся. Решил ей написать и урезонить.
К моему удивлению оказалось, что я общался с ней три года назад, в самый разгар моей болезни кариновирусом. Самая яркая и красивая девушка в моей жизни, то бишь Карина, тогда лишила меня охоты ходить на свидания. Так что тогда беседы не получилось. Впрочем, сейчас тоже.

Collapse )

Левый поворот



Всепропальщики не верили, коммуняки как обычно уныло зубоскалили, а либерасты кричали о фашизме. Но Владимир Владимирович как всегда всех их переиграл. "Леваки" не верили, что Президент может отвернуться от буржуев, всепропальщики - что Он думает о народе, а либерасты... Ну либерасты как обычно просто верещали.
И тут ХОП - Президент отдал команду, и налог для богатых резко вырос!И пойдёт вырученная сумма на лечение детей! Два процента - это вам не шутка! Михал Михалыч Касьянов не даст соврать! И только богачи, услышав эту новость, захотели разбежаться по англиям всяким, как осознали всю гениальность Владимира Владимировича - бежать некуда, границы закрыты, так что придётся лечить детей! Многоходовочка, буржуи! Попрощайтесь со своей любимой плоской шкалой! Платите 15% и плачьте!
И это ещё только начало нового мощного поворота влево! Президент ещё возродит СССР! Он будет как старый, только лучше! С... ну вы поняли.
Баттерс

Хроника пикирующего бомбарЖыровщика



Главному страдальцу всея ЖЖ Немихаилу удалось невероятное - я с нетерпением жду каждого его поста. Справился ли Немиша с капризной уткой? Удалось ли его АУГ ему приземлиться на судно? Действительно ли клизма исцеляет? Ответы на эти и многие другие не менее важные вопросы только в блоге Немихаила. Ну и комментарии злопыхателей, куда же без них:

Collapse )

Когда уже славному блогеру надоест кушать говно мегатоннами?
Баттерс

Страдания жырного Вертера



Наверное все уже видели в промо своей фленты этот жырный ебальник, преисполненный горя, тоски и ужаса, напоминающий полотно мастера Эпохи Возрождения Жыральдино Заебалло "Греча закончилась". Но с питанием у Михуила явно полный порядок - косплеит Робина Бобина Барабека на отлично. Наш жырогуру просто решил хайпануть на коровокаронавирусе. Как же Миша умудрился подцепить его? Однажды Миха по привычке сожрал панголина Михаил совершал круиз, на охулайнере с блекджеком и шлюхами меж райских островов. Но что-то пошло не так, и охулайнер превратился в чумную посудину, которую даже негры не хотят эвакуировать.

"Что же делать???" - подумал Миша, и нашёл единственно верное решение - написать серию постов "Я умираю от коронавируса", преисполненных страдания и боли, а потом пихать эти посты в промо и наслаждаться эффектом. Но что-то снова пошло не так, и дежурная панамка для хуёв (а их Мише обычно таки накладывали в комментах к его прежним постам) вдруг начала трещать по швам, так как хуёв было слишком уж много:
Ожырение или охуение? Какой диагноз? Обадва?
Может, сдохнешь наконец и не будешь больше засирать ленту своей промо-хуйней?
Блять, да сдохни уже просто молча.
С лицом что-то неладное у Немихи, цвет пугающий. Пунцовая диарея. Страшный симптом!
Миша на кого квартиры отойдут?
Он повторит подвиг Аркаши. Умрёт в куче собственного говна, но на следующий день воскреснет.
Ну раз контрацепция родителям Михаила не помогла, то ему не поможет и реанимация. Как вариант пусть попробует кастрацию, эпиляцию и вивисекцию
Миха, я заебусь шэсть страниц читать... - ты в одной строчке черкани - срать-то хоть не под себя ходишь ? Это важно.
Неужели есть шанс что я наконец перестану видеть эту хуйню у себя в ленте?
Да пиздуй сразу в морг, а лучше - в крематорий. Невыносимо уже видеть в ленте этот пидарский жирный ебальник.
Мишаня, ты еще когда свои запасы на карантин хвастал - я тогда еще подумал...Отрыгнется это все. Может чо пережрал на самокарантине ? Беляшик - "Собери кота и получи скидку", чи шо ?
Чувак, в зеркало посмотрись. Тобой коронавирус пугать можно.
Миша написал что намотал вирус - накидали хуев в панамку. Написал, что здоров - накидали хуев в панамку.
Опять Мишаня всех наебал, тут на его поминках три гармони порвали, а он взял, да не помер.Так что: хуй вам всем, а не отсутствие Мишиных промо-постов в ленте.

Приняв душевную ванну из лучей поноса, Миша обиделся, написал пост "Шакалы" и накупил к нему кучу комментариев "Выздоравливай!!!". Но от лучей поноса не так легко отмыться, народная любовь везде тебя догонит! А самое обидное в этой ситуации, что данный студень меня давно забанил, и всё веселье прошло мимо(
Баттерс

Новая русская забава



Называется она "Подъеби Андрюшу".
Взял я отпуск себе, в коем счастливо и нахожусь с понедельника, аж на целых две недели, до 5 апреля. Так мало того, что хуй куда поедешь в этом чумном бараке, так вождь ещё для всей страны отпуск объявил. Блять.

Хуже чем мне приходится только проститутке Насте. Все клиенты ушли на карантин, и Настя поняла, что деньги ёк. И она попросила скинуть ей тыщу авансом. Скинул. Звонит в гневе: ну и где??? Андрей, если ты меня наебал, я тебя вскрою!!! А, пришли, спасибо. А то за мной тут уже очередь на кассе в пятёрочке.
Настя крайне недовольна коронаистерией. Она сказала, что для профилактики надо пить водку и закусывать чесноком. На что я ответил, что именно поэтому она и растеряла всех клиентов.

И я наконец понял, как назвать мои отношения с Кариной. Каринавирус! И сразу всё стало понятным. Жаль, что болезнь по ходу хроническая(
Баттерс

Карма опять меня настигла



Каждый год, 20 марта, вот уже 7 лет подряд, меня преследуют злоключения, причём каждый раз новые. То в этот день я ловлю грипп, то мне назначают химиотерапию и я заблёвываю всё к хуям, то меня обворовывают, а сегодня вот упал с грохотом при входе в автобус и расшиб колено. Ладно хоть брюки не порвал. И да, появление было эффектное, даже кондуктор охуела.

И видимо всё это потому да, я параноик, что сегодня ДР той единственной бывшей, которая хоть что-то для меня значила. И с которой я был подлой свиньёй. Но блин, сколько ж можно-то! Карма конечно тётя суровая, но это уже перебор!!!
Баттерс

Битва пидарасов



Как все знают, я человек вежливый и интеллигентный и никогда не хочу оскорбить ни чьих чувств. Поэтому если вы любите русский рэп - дальше пост не читайте. Просто идите нахуй быстрым шагом. Для остальных продолжу.

Вчера все новостные агенства заебали рассказами о невъебически охуенном рэп-батле между Гнойным и Оксимироном. Настолько охуенном, что узнать о нём должен каждый. Вот и Александр Иваныч захотел узнать. А так как телефон у него древнее говна мамонта, колонок у рабочего компа нет, а дома нету интернета, то ему оставалось только жалобно спросить у меня:
А чё за Гнойный?
Я человек добрый, но был шибко занят, поэтому ответил:
Приходи завтра утром, покажу тебе Гнойного
Приходим мы оба рано, так что насладились бы искусством не мешая рабочему процессу. Но Саша был бы не Саша, если бы не сказал:
Держи в штанах своего гнойного! И вообще лечись! Антибиотики пей!

Но утром таки пришёл и мы врубили эпический батл. Как сказал бы Лев Толстой: блять, это пиздец. Я конечно знал, что русский рэп - говно. Но чтоб настолько...
Один из говноборцев оказался интеллигентным манерным пидорком. Второй - бывалым таким петухом - тоже пидором, но быдловатым. Какую хуйню они несли - это реально не перескажешь.

Хватило нас с Сашей минуты на 3 просмотра, после чего он заявил: Если моя дочка будет смотреть эту хуйню, придушу!

Точнее об этом сражении и не скажешь
Баттерс

Товарищ-детектив



Однажды Ченинг Татум нашёл давно потерянный шедевр румынского киноискусства - сериал 1983 года "Товарищ детектив", про двух румынских детективов-коммунистов, которые отважно сражаются с негодяями-капиталистами. Чтобы не дать им превратить родную Румунию в подобие Штатов, где сплошные преступность, СПИД и бесправие.
Абсолютно забойная пародия на детективы 80-х с фразами типа Когда мне трудно, я всегда спрашиваю себя - а что бы на моём месте сделал Ленин. Беспощадно, а главное смешно, высмеиваются как социалистические режимы, так и сами Штаты.
Сам Ченинг в сериале не играет, но в паре с Джозефом Гордоном-Левиттом озвучил главных героев.
Collapse )

У ваты бомбит, а я рекомендую данный шедевр)
Баттерс

Пиздоглазие, Мамай и Ноздреватая

Революция открыла мне глаза, и пошёл я сегодня закрывать больничный (диагноз - пиздоглазие, в простонародье - вирусный коньюктивит). Как крутой пацан подъехал к больнице в 9-30 и решил, что сейчас быстренько всё сделаю и весь день свободен. Я же ферзь - у меня полис ДМС, какие с ним очереди? Очереди - для нищебродов.

Очередь из нищебродов с полисом ДМС в регистратуру была человек 30. Половине из них взъебалось пройти медкомиссию, второй половине видимо просто было нехуй делать дома, поэтому эти люди радостно ругались друг с другом и с непробиваемой регистраторшей.

Так я весело провёл два часа, слушая диалоги типа:
- Я уже второй день пытаюсь направление получить, а тут какой-то хачик без очереди лезет!
- Я не хачик!
- А кто ты?
- Я человек!


И:
- Девушка, поставьте мне печать на мазок!

Ладно, в 11-30 я наконец получил направление к окулисту. Ровно для того, чтобы в этот момент окулист выглянула и объявила: у нас сейчас кварцевание, на полчаса. И закрыла дверь

Кварцевание, Карл!!! Ладно, хуй с вами, кварцуйте. Жду ещё полчаса. Наконец слышу: дверь открыли. Видимо бухло кончилось. Захожу в кабинет. Врач на меня даже не смотрит:
- Чувствуете себя лучше
- Ага
- Больничный продлеваем или закрываем?
- Закрываем
- Хорошо, держите тогда


В это время слышу за дверью шум. Забегает медсестра:
- Ой, там ветеран пришёл, ругается, требует его немедленно пропустить без очереди!

Конечно без очереди - дед поди Мамая с коня сбил, а его тут ждать заставляют. Забрал свой больничный, сказал встреченному на выходе деду спасибо за Куликовскую битву и пошёл в другую регистратуру, на больничный печать ставить. И да, там тоже была очередь. И когда подбежала толстущая баба с криком:
- Найдите мне карточку!!! Я Ноздреватая!!!
я уже даже не удивился.

В начале первого я покинул эту гостеприимную больницу. И как-то уже не так горжусь своим полисом ДМС.