Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Баттерс

Вкратце обо мне



1. Внешность.

Природа не дала мне ни большой красоты, ни величественности, ни привлекательности, и я по своей нелюдимости прибавил еще эту большую бороду как бы назло природе, что она не дала мне красоты. И вот в ней разводится вошь, что в лесу звери, и я испытываю то неудобство, что не могу свободно ни есть, ни пить из опасения захватить волосы вместе с пищей… Но у меня не только длинная борода, я мало ухаживаю и за головой, редко стригусь и обрезываю ногти.
Глаза беглые, наглые и свирепые; ноги, не стоящие твердо, но сгибающиеся; нос, выражающий дерзость и презрительность; черты лица смешные и то же выражающие.

2. Внутренний мир.

Глубоко и искренне верующий человек: пять раз в день совершаю намаз, чту день субботний, хожу в Церковь по воскресеньям и поклоняюсь огню. Стараюсь не обидеть ни одну из монотеистических религий своим невниманием.
Начитанный и эрудированный - никто лучше меня не знает такие классические философские произведения как "Колобок" и "Теремок". А тому, кто прочёл эти книги, больше ничего читать и не требуется, ибо он познал дзен.
Чувствительный и ранимый: если кто-то начинает нападать на меня в интернете, то я начинаю рыдать и биться головой об стену.
Не переношу мат и пошлые шутки: от матерных слов падаю в обморок, а от пошлых шуток у меня краснеет левое яйцо.
Политические убеждения: верю,что Путин - воплощение Христа; что Украина оккупирована украинцами; что Абама - абизьяна; что цифра, обозначающая размер госдолга США ещё не придумана; что мудрый Вождь уверенно ведёт Россию к светлому будущему; что только массовые расстрелы спасут человечество.
Терпим к чужому мнению. Если оно совпадает с моим, разумеется.
Любимые фильмы: Мокрые киски 6; Кончи мне на очки 2; Развратная бульдозеристка 4.
Любимая музыка: всё творчество Константина Крестова и Толибджона Курбанханова.

В общем и целом общителен и дружелюбен)))
promo dedxassan march 20, 2016 13:39 47
Buy for 100 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
Баттерс

Новая русская забава



Называется она "Подъеби Андрюшу".
Взял я отпуск себе, в коем счастливо и нахожусь с понедельника, аж на целых две недели, до 5 апреля. Так мало того, что хуй куда поедешь в этом чумном бараке, так вождь ещё для всей страны отпуск объявил. Блять.

Хуже чем мне приходится только проститутке Насте. Все клиенты ушли на карантин, и Настя поняла, что деньги ёк. И она попросила скинуть ей тыщу авансом. Скинул. Звонит в гневе: ну и где??? Андрей, если ты меня наебал, я тебя вскрою!!! А, пришли, спасибо. А то за мной тут уже очередь на кассе в пятёрочке.
Настя крайне недовольна коронаистерией. Она сказала, что для профилактики надо пить водку и закусывать чесноком. На что я ответил, что именно поэтому она и растеряла всех клиентов.

И я наконец понял, как назвать мои отношения с Кариной. Каринавирус! И сразу всё стало понятным. Жаль, что болезнь по ходу хроническая(
Баттерс

Моя бывшая и её придуманные парни

Карина продолжает мне упорно писать, и даже травить душу фотками Юси.
[Собака из Аушвица]Хоба

Но кроме рассказов о чудо-собаке у Карины появилось новое оружие - рассказы о её офигенных парнях. Которые, по замыслу гениального стратега, должны пробудить во мне жгучую ревность. Но я от этих её рассказов просто ржу. Точнее не от рассказов, а от их схемы:
Collapse )

С нетерпением жду рассказа о новом её парне. Он наверняка окажется богатырём-героем войны. Но в ходе рассказа выяснится, что ему оторвало хуй.
Вообще надо предложить ей стать супергероиней. А то есть Супергёрл, Ванесса ван Хельсинг и даже Бэтвумен, а Карина будет Девушка-Фейспалм, борец против мужской чёрствости в плаще поносного цвета.
Баттерс

Я - герой письма Эволюции



Если есть слово, которым можно охарактеризовать все мои отношения, то это слово - ПИЗДЕЦ.Самый пиздецкий пиздец конечно был с Кариной - весь спектр мыльной оперы. Скандалы, интриги, расследования, романтика, измены, воссоединения. В итоге мы стали просто "друзья с привилегиями", а потом она свалила на родину, в Красноярск. Договаривались, даже несмотря на то, что она уехала за три пизды, полететь летом отдыхать вместе, но она неожиданно слилась под глупейшим предлогом. Ну и хуй с тобой, подумал я. Хотя конечно пару недель рыдал и рвал волосы в носу был в печали.

Collapse )

И всё, после этого сообщения она наконец отстала. Мне на следующий день стало даже жалко её, но потом я вспомнил всё это её "хоть ссы в глаза" и отпустило. Но не смотря на то, что я, по меткому выражению друга, умею находить ебанутых, такая пиздецома случилась со мной в первый раз. До сих пор в ахуе)
Баттерс

Я тебе один умный вещь скажу. Но только ты не обижяйся



Сегодня опять встречался с Настей. У неё неприятности - волшебная карточка, которая должна была решить все её проблемы (по мнению Насти), только создала новые (как и предсказал ей я):
Мне подруга сказала - бери карту МТС-банка, они всем кредитки дают, даже если работы нет. Ну я и взяла. А сейчас пиздец - 2 дня просрочки, по 500 рублей в день штрафа начислили! Прикинь!
Так что из мотеля (Бля пиздец в номере грязища! Она бы хоть пропылесосила! Сидит, лицо мазюкает, манда блядь ленивая!) я вызвал такси, чтобы отвести Настю к ростовщикам, чей офис располагается в торговом центре "Аврора", а себя - домой.

Collapse )
Одета она кстати была действительно нормально, разве что куртка была немного блестящая. Не то, что летом, когда шортики еле жопу прикрывали. Но об этом я Насте говорить не стал. И без того при следующей встрече наслушаюсь)
Баттерс

Мир вам, неудачники



У банка ВТБ, на карту которого мне перечисляют зарплату, была мечта. Мечта впихнуть мне дебетово-кредитную мультикарту, которую они создали "чтобы удовлетворить все запросы наших клиентов!". Они звонили мне несколько раз в неделю, они уговаривали меня при посещении банка, но всё было тщетно - иногда я просто посылал несчастных операторов в пешее эротическое путешествие, иногда говорил, что ростовщики будут гореть в Геенне Огненной, иногда - что мне просто необходимо взять эту кредитку, чтобы погасить кредиты, взятые у других банков.
Но в пятницу, видимо окончательно устав от моего пиздежа, они пришли ко мне на работу, и впихнули мне и всем сотрудникам мультикарты, на которые отныне будут перечислять зарплату. Так что хуй отвертишься от этого щастья
Но не какую-то там Визу или Мастеркард. Нет! МИР!!! Мир, Карл!!!

С картой Мир нельзя купить игру на Стиме (ибо бездуховно), да и не все интернет-магазины ей рады. Зато! Обычные карты «Мир» принимаются во всей России, ими можно оплачивать покупки или услуги в Республике Армения, Южной Осетии, Беларуси, Кыргызстане, Казахстане и Турции. Планируется распространение приема карт «Мир» и в других странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Всегда мечтал побывать в Кыргызстане. Теперь и повод появился.

Своя мегаудобная банковская карта у России уже появилась. Теперь с нетерпением жду, когда у России появится свой отдельный интернет с блекджеком и шлюхами.
Баттерс

Свежие Настизмы

Куда делась смазка блядь? Андрей, ты её спиздил?
Да нахуй бы она мне сдалась?
Да где смазка блядь? Андрей, скажи "Да, я её спиздил", я дам тебе по морде и успокоюсь

Мне друг говорит: "Насть, в тебе бесы сидят. Давай я знакомого монаха приглашу, почти святого человека, постника, молится постоянно, и он их изгонит. Ну давай, говорю
Сидим с другом на природе, кушаем шашлык, выпиваем. Приходит этот святой блядь человек, сжирает всю еду и выпивает всё бухло! Постник блядь!

Бесы по ходу остались на месте...
Баттерс

Важный вопрос

Меня поставили в затруднительное положение, и я не знаю, как ответить правильно.
Сижу, смотрю ""Разочарование" (крайне рекомендую), и тут вдруг приходит сообщение от бывшей:Привет) как дела?)

Так вот, вопрос: "пошла в пизду" в данном случае пишется слитно или всё же раздельно?
Баттерс

День рождения



На рассвете, в полдевятого ночи, меня разбудил звонок шайтан-трубы. Радостная бабушка хотела поздравить меня с днём рождения. Хорошо, что я вчера не пил, иначе первые пять минут разговора соображал бы, со скоростью модема, как я умудрился проебать собственный ДР. Но так как я скучный почтитрезвенник, я сразу вспомнил, что мой ДР тридцатого августа - в пятницу, а сегодня двадцать четвёртое - суббота. ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТОЕ БЛЯТЬ!!!
Максимально цензурно донёс эту мысль до бабули, получив в ответ гениальное: "Ну ладно, я тогда в следующую субботу позвоню"
Баттерс

Блядогостиница и Генерал Педоискатель



В последние годы в городе появилось очень много "гостиниц на час", так что стало весьма удобно организовывать романтические свидания. Час настоящей романтики, как говорится. Хочешь - устраивайте совместные чтения Шекспира, хочешь - играйте в шахматы. Любой досуг за ваши деньги, как говорится. Но вот увиденное сегодня объявление на двери одной из этих обителей любви не поняли ни я, ни Генерал Педоискатель:
Гостиница2

То есть, если взрослый приведёт малолетку в мотель - всё норм?