Category: история

Баттерс

Вкратце обо мне



1. Внешность.

Природа не дала мне ни большой красоты, ни величественности, ни привлекательности, и я по своей нелюдимости прибавил еще эту большую бороду как бы назло природе, что она не дала мне красоты. И вот в ней разводится вошь, что в лесу звери, и я испытываю то неудобство, что не могу свободно ни есть, ни пить из опасения захватить волосы вместе с пищей… Но у меня не только длинная борода, я мало ухаживаю и за головой, редко стригусь и обрезываю ногти.
Глаза беглые, наглые и свирепые; ноги, не стоящие твердо, но сгибающиеся; нос, выражающий дерзость и презрительность; черты лица смешные и то же выражающие.

2. Внутренний мир.

Глубоко и искренне верующий человек: пять раз в день совершаю намаз, чту день субботний, хожу в Церковь по воскресеньям и поклоняюсь огню. Стараюсь не обидеть ни одну из монотеистических религий своим невниманием.
Начитанный и эрудированный - никто лучше меня не знает такие классические философские произведения как "Колобок" и "Теремок". А тому, кто прочёл эти книги, больше ничего читать и не требуется, ибо он познал дзен.
Чувствительный и ранимый: если кто-то начинает нападать на меня в интернете, то я начинаю рыдать и биться головой об стену.
Не переношу мат и пошлые шутки: от матерных слов падаю в обморок, а от пошлых шуток у меня краснеет левое яйцо.
Политические убеждения: верю,что Путин - воплощение Христа; что Украина оккупирована украинцами; что Абама - абизьяна; что цифра, обозначающая размер госдолга США ещё не придумана; что мудрый Вождь уверенно ведёт Россию к светлому будущему; что только массовые расстрелы спасут человечество.
Терпим к чужому мнению. Если оно совпадает с моим, разумеется.
Любимые фильмы: Мокрые киски 6; Кончи мне на очки 2; Развратная бульдозеристка 4.
Любимая музыка: всё творчество Константина Крестова и Толибджона Курбанханова.

В общем и целом общителен и дружелюбен)))
Tags:
promo dedxassan march 20, 2016 13:39 47
Buy for 100 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
Баттерс

Видимо я уже древность

По-крайней мере, я ей себя почувствовал, шуткую на тему творчества Лавкрафта. Ну не отличает молодёжь Йог-Сотота от Шуб-Ниггурата. Ладно хоть про Ктулху имеют некоторое понятие, и то хорошо.

Более того, далеко не всем понятна шутка Превед Медвед - думают, что это про Медведева.


Ну йобаный ж ты стыд - не знать про Жопу Хэнка и про то, что Луна сделана из зелёного сыра???
Tags:
Баттерс

Троллинг для самых ленивых. Часть вторая

Вдогонку ранее написанному
4. Поциент активно топит за СССР, Сталина и вот это вот всё и прямо-таки трясёт своими сержантскими-капитанскими-фельдмаршальскими погонами и маузером, призывая убить всех человеков либерастов. Вопрос "А что вы сделали для защиты СССР в 1991-м? И почему не застрелились, нарушив присягу, фельдмаршал?" в большинстве случаев влечёт за собой жалкие оправдания типа "Я тогда учился на медсестру в Институте благородных девиц и избегал насилия", потом "И чё? Путин тоже нарушил присягу", а в итоге лютую ярость поциента. Выражающуюся в вопросах "А что сделал ты?" и "А почему я должен перед тобой отчитываться?" с кучей ярких эпитетов.
Почему должен отчитываться? Да потому что это высечено на Камне блять!

5. Поциент знает об Истинной Истории, так как он читал Фоменко, Носовского и других Настоящих Историков. Он знает, что все "античные" постройки придумал Черчилль в восемнадцатом году, Египетские пирамиды навалил Наполеон, что Петербургу тысячи лет, а Исаакиевский собор построили Те, Кто были до Нас (последнего тезиса придерживаются не все Просвещённые, но существенная их часть). Поциенту следует подыграть - мол все умные люди знают про Исаакий-, и поинтересоваться его мнением на счёт того, кому посвящён этот древний храм - Йог-Сототу или Азатоту (да, не все читали Лавкрафта. Но Ктулху всё же упоминать всё равно не стоит). Поциент впадёт в лёгкий ступор, а к вам подтянется команда задротов, которые всё же обязательно вспомнят про Ктулху и фхтагн). Командными усилиями вы легко скушаете Просвещённого. И да, я в курсе, что не все поймут этот пункт)

Почему в этом кратком перечне я не упомянул либерастов, озлобленных эмигрантов и украинских патриотов? Да потому что это скучно, их и так шпыняют все, кому не лень. Я конечно тоже иногда шпыняю, но реально есть персонажи куда вкуснее.
Tags:
Баттерс

Можно ли обижать гения?

Если хотите обрести бессмертие, то не только можно, но и нужно!

Жил да был себе в Эпоху Возрождения церемонимейстер Папы Римского по имени Бьяджо да Чезена. И о чень не понравился ему разврат, который рисовал художник в Сикстинской Капелле - сплошная обнажёнка, стыд и срам! "Позор, что в столь священном месте изображены нагие тела, в столь непристойном виде!" - вопил церемронимейстер. А фреска "Страшный суд" по его мнению "не для часовни папы, а скорее «для общественных бань и таверн".
Послушал его вопли Микеланджело, призадумался, да изобразил на фреске в виде царя Миноса, судьи душ умерших. Голого, с ослиными ушами. А пипиську поборника нравственности целомудренно прикрыл присосавшейся к ней змеёй.
На просьбы оскорблённого церемонимейстера удалить сие безобразие, Папа Павел III лишь отшучивался. Так что Бьяджа да Чезена, человек, о котором бы забыли вскоре после его кончины, обрёл бессмертие. Пусть и не совсем то, какого бы желал.

Баттерс

Ох уж этот Максимка

Сегодня Знаменитый борец с почившим совком решил открыть глаза общественности на Ленина и рассказать, что Ленин - гриб тирана ужаснее мир ещё не видывал. И, вооружившись "Огоньком", Максимко начал процесс просвещения глупых масс.

Как по мгне - да хрен бы с ним, с совком, но за такое количество ляпов, которые допустил Максимка, надо раскулачивать и отправлять в ГУЛАГ.

Выдёргивая правдивые и не очень цитаты Ильича, отважный белорус сделал много исторических открытий:

Read more...Collapse )
Не каждый день можно увидеть работу настоящего белорусского историка. Да.
Баттерс

Меня забанила Муся(

Удивительно, но я очень много где забанен в этой вашей ЖиЖе. И ватники, и украинцы, и либерасты очень обидчивы и крайне невосприимчивы к иным точкам зрения. У всяких Манзалов, Фрицев, Жжоп и прочих Горьких Пуков я забанен уже давно, у Митрича вот недавно - либерал всё-таки. Но самый забавный бан произошёл со мной вчера. Меня забанили аж в цельном сообществе. И не аба каком, а в foto_history. Вы скажете, что это невозможно, учитывая сколько там бредопостов и бредокаментов. Возможно, если тонко намекнуть модератору, что она дура. Ну я ж блять не знал, что Муся модератор!

Read more...Collapse )
И кто ж блять знал, что она модератор на этой помойке) Местная Поклонская блин! Опять меня лишили очередной площадки для веселья(

Баттерс

И снова удивлён



Я думал, что на этой аве коллаж, типа баба с усами. А это блогер Максим Мирович, беспощадный обличитель СССР, собственной персоной. СССР он не видел, но осуждает.

Так он и не смог простить проклятым совкам статью за мужеложество видимо.
Tags:
Баттерс

Тёмный Патрик

Среди персонажей преданий я очень люблю один их тип - трикстеры, персонажи, которые делают всё преимущественно для своего развлечения, попадая при этом в массу комических, а подчас и трагических, ситуаций. Жизнь для них - игра, где важен сам процесс, а не конечный результат. Скандинавский Локи, египетский Сет, греческий Одиссей, африканский Паучок Ананси, французский Ренард Лис, русская Лиса Патрикеевна - развлекаясь, они нередко получают по башке, оттого следить за их приключениями только интереснее.
Есть и идейные трикстеры, плутоватые борцы за справедливость - Ходжа Насреддин к примеру. Странник, который с помощью своего остроумия и житейской мудрости наказывает жадных и глупых мулл, купцов и чиновников.
И всё же самый любимый мой персонаж-мудрец вовсе не плут и не охотник за развлечениями. Это персонаж ирландского фольклора Тёмный Патрик - бедный крестьянин из Доннегола, бескорыстный мудрец, решающий казалось бы неразрешимые проблемы. Рассказы про него остроумны и даже обладают некоторым налётом философии. Приведу одну из лучших, на мой взгляд, историй о нём

Учёный ФиоргалCollapse )