Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Баттерс

Вкратце обо мне



1. Внешность.

Природа не дала мне ни большой красоты, ни величественности, ни привлекательности, и я по своей нелюдимости прибавил еще эту большую бороду как бы назло природе, что она не дала мне красоты. И вот в ней разводится вошь, что в лесу звери, и я испытываю то неудобство, что не могу свободно ни есть, ни пить из опасения захватить волосы вместе с пищей… Но у меня не только длинная борода, я мало ухаживаю и за головой, редко стригусь и обрезываю ногти.
Глаза беглые, наглые и свирепые; ноги, не стоящие твердо, но сгибающиеся; нос, выражающий дерзость и презрительность; черты лица смешные и то же выражающие.

2. Внутренний мир.

Глубоко и искренне верующий человек: пять раз в день совершаю намаз, чту день субботний, хожу в Церковь по воскресеньям и поклоняюсь огню. Стараюсь не обидеть ни одну из монотеистических религий своим невниманием.
Начитанный и эрудированный - никто лучше меня не знает такие классические философские произведения как "Колобок" и "Теремок". А тому, кто прочёл эти книги, больше ничего читать и не требуется, ибо он познал дзен.
Чувствительный и ранимый: если кто-то начинает нападать на меня в интернете, то я начинаю рыдать и биться головой об стену.
Не переношу мат и пошлые шутки: от матерных слов падаю в обморок, а от пошлых шуток у меня краснеет левое яйцо.
Политические убеждения: верю,что Путин - воплощение Христа; что Украина оккупирована украинцами; что Абама - абизьяна; что цифра, обозначающая размер госдолга США ещё не придумана; что мудрый Вождь уверенно ведёт Россию к светлому будущему; что только массовые расстрелы спасут человечество.
Терпим к чужому мнению. Если оно совпадает с моим, разумеется.
Любимые фильмы: Мокрые киски 6; Кончи мне на очки 2; Развратная бульдозеристка 4.
Любимая музыка: всё творчество Константина Крестова и Толибджона Курбанханова.

В общем и целом общителен и дружелюбен)))
promo dedxassan march 20, 2016 13:39 47
Buy for 100 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
Баттерс

Фешенебельная девушка



Меня в последнее время увлёк квест "В поисках гонореи", причём настолько, что где-то месяц мне было совершенно не до Насти. Приключений было много, даже ЖМЖ успел попробовать и скажу вам - мужики в своих фантазиях явно переоценивают тройничок, ведь мы создания не двуххуйные. Но не об этом.
С утра решил-таки встретиться с Настей, и, к моей искренней печали, её стало больше. Прям реально больше.
Так что на её вопрос Андрей, я потолстела?, я честно ответил:
Настя, ты не потолстела. Ты разжирела!!!
Ответ был вполне в её стиле:
Ну да, пузо появилось( Но я не жирная! У меня просто лишний вес!
Картман бы гордился Настей.
И всё равно я бомба! Правда уже не секс! Это самоирония, Андрей, если чо

Спросил, как она дошла до жизни такой. Ответ как обычно порадовал:
Ну я целыми днями жру, сплю, играю на Форексе. Хочу на диету сесть, но не получается - то гречки нет, то курицы!

После встречи за нами приехало такси - мрачный чёрный рыдван. И Насте конечно нужно было подъебать таксиста:
Какая у вас машина феше...небельная!
Какая?
Я второй раз это не выговорю!!!

Насте всего 24, но она уже пала жертвой хлебозавода. Мне будет её не хватать(
Баттерс

К нам едет Соловьёв!!!

Пока вы тут фигнёй всякой занимаетесь, я срочно начал копить деньги на посещение мастер-класса Великого Гуру!
Шапиро

Collapse )

А если серьёзно, мне прям интересно, найдутся ли дебилы, которые туда пойдут? Хотя на встречи с Хакамандой ходили же. Она их правда в центре города устраивала, а Владимира Рудольфовича в рабочий район хотят отправить.

Никто не был на встрече с Великим надеюсь?
Баттерс

Наконец нашёл свой Идеал

Все величайшие события в жизни происходят случайно. Казалось бы. И на Неё я наткнулся тоже случайно. И влюбился с первого взгляда. В ней прекрасно всё: здоровый загар, умный взгляд, роскошные волосы, манящие губы и лёгкий макияж. Она как будто попала в наше вульгарное время из прошлого, когда все были чистыми и невинными.
Итак, знакомьтесь:

[Леди Мечта]Идеал
Баттерс

Я - носок



В том смысле, что меня сложно найти, легко потерять и невозможно забыть.

Мало мне общения с одной экс-любовницей, которая мне теперь пишет целыми днями. Причём пишет всякую скучную херню, как обычно.

Так объявилась ещё одна, которую внезапно озаботило моё здоровье (хотя раньше её заботило, чтоб я поскорее помер в страшных муках).

И даже обиженные на меня укродевочки (я хз как на меня вообще можно обижаться), расфрендившие меня в ЖЖ, один хуй заходят в мой блог. И зловеще молчат.

Носок - это видимо карма.
Баттерс

Авитаминоз



Вроде весна. Вроде скоро природа проснётся. Всё расцветёт. Раскроется самая главная тайна зимы - кто где нагадил. Казалось бы, живи и радуйся.

А я чувствую себя как унылый упоротый медведь: хочется спать. А ещё спать. Ну и конечно спать. Унылый пейзаж за окном располагает.

Пойду мимозу сожру что ли. Может повеселею.
Баттерс

Как меня за наркоманию "приняли"

Поглядел я на свои исколотые капельницами вены, и вспомнилась мне печальная и поучительная история одного из моих задержаний.
Было это лет 10 назад. Сдавался в июле месяце, за каким хреном уже не помню, кровь из вены в поликлинике. Мерзкое порождение грифона и ехидны медсестра, которая брала анализ, сделала эта крайне хуёво и слегка порезала мне вену. В результате на локтевом сгибе у меня образовался огромный синяк, через неделю ставший чёрным.
Но я как-то особо не заморачивался, тем более, что в этот период стало прохладно, и я носил рубашки с длинным рукавом.
Но в начале августа я понял, что за венами таки надо следить. Друг позвал провести вечер в Парке Дружбы, куда он пообещал привести девчонок, с которыми недавно познакомился. Ну мы с Лёшей (ещё одним другом) как два еблана и попёрлись с красотками знакомиться. Если воздержаться от сочных эпитетов, я бы охарактеризовал их "две приёбнутые пиздюшки" - хз в каком ПТУ друг их откопал. Но ещё более ебанутой была псина, которую одна из моделей сенокосилки привела с собой. Жывотное решило, что будет прикольно прыгнуть на сидящего меня. Прыгнуло. И сука испачкало мне джинсы. И оставили мы друга с его прекрасными пэтэушницами и пошли с Лешей в магазин, дабы купить там воды и попытаться хоть немного отчистить джинсы.
И вот стоят два дебила на улице, один из них поливает штаны водичкой, а мимо них проходит милицейский патруль, аж четыре человека - День десантника всё-таки. С какой радости мусора нами заинтересовались - я до сих пор хз. Другу при досмотре они заявили, что у него зрачки расширены, велели нам обоим показать вены. Ну я без задней мысли и показываю им свой огромный черный синяк. После чего нас повели в отделение, как двух наркош. И вот иду я, как дурак, сцепив руки замочком, и думаю, что это видимо и есть Божья Кара за отлив в неположенных местах.
Заводят нас в кабинет, велят выложить все из карманов. Выкладываем: два студенческих, два дешевеньких телефона и косарь денег на двоих (неплохая в принципе сумма по тем временам, когда удобоваримое пиво стоило 25 рэ бутылка). И начали мусора свою тоскливую песнь:
- А мы вас сейчас анализ мочи повезём сдавать!
Я, как самый охуевший (ибо Лёша вообще был в ступоре):
- Да без проблем, мужики! А они еще на инфекцию заодно проверить не могут? А то я ссать больно много стал.
Мусора, слегка прихуев:
- А мы институт ваш оповестим, что вы наркоманы!
Я:
- Да пожалуйста, меня хоть на эти скучные научные конференции отправлять перестанут.

Главный мусор посмотрел на нас долгим и тоскливым взглядом, говорившим: "Ну дайте денег, суки, жалко что ли!" т изрек: " Пошли вон отсюда, некогда нам!".
И мы пошли. Лично я до сих пор удивляюсь, как мы не огребли пизды тогда за мой длинный язык.
Но за действиями лаборанток, берущих кровь, я с тех пор слежу внимательно.
Баттерс

Неделя боянов

Внезапно вспомнил, то, что раньше любил.
Во-первых, мистера Хелперна, злого старого еврея, который Shit my dad says:

"Ага, понял, когда я включаю кран в кухне, то в душе на тебя льется кипяток. Нет, я не обещаю, что не буду так больше делать, я говорю, что сам принцип понял"

"Я просто хочу тишины… Господи, это не значит, что я тебя не люблю. Это значит, что сейчас я люблю тишину больше"

"Мул как-то лягнул дядю Боба. Сломал ему ребра. Боб дал ему в морду… Что я хочу сказать? Это всего лишь вросший ноготь, мать твою. Хорош ныть"

"Нет, ты можешь быть страшным и все равно трахаться. Ты просто должен хотеть натянуть кого-то, кто еще страшнее тебя"

"Сейчас он хороший, но БЫЛ мудаком. Если кусок дерьма высыхает и перестает вонять, это не означает, что это больше не кусок дерьма"

Collapse )
Баттерс

День открытий

1. Если жирная тётенька угнезживает свою жопень на тебя, садясь в маршрутке - это охуенно больно физически
2. Если начальник говорит "А чё это у нас тишина? А, это Андрюша шнурки завязывает увлёкся" - это больно морально довольно-т аки угарно
3. Если со мной заигрывает девочка, которая может пройти в дверь исключительно боком - это слегка пугает
4. Lorde - это не отец Стэна оказывается



А реальная девушка, с довольно охуенной пестней