Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Баттерс

Ленин и хлеб

Вчера вечером, прочитав как всегда взвешенный, объективный и неполживый пост Максима Мировича про Ленина, который самый бесчеловечный нечеловек, черканул короткую запись, высмеивающие исторические познания великого белоруса. Не давая при этом оценку ни Ленину, ни его противникам - вполне такой нейтральный псто.

Но вот утром захожу в ЖЖ и узнаю, что сие скромное творение побывало в ТОПе. Никогда такого не было, и вот опять! Только если в прошлый раз мне повезло - фото милой собачки не срачетворяще, то иеперь я хлебнул лиха. В комментах было всё, что прилагается к спорам о Ленине: и хруст французской булки, и избранный выдержки из "Огонька", и гомосятина (куда ж без неё в политических дебатах), и даже слива Украине где-то промелькнула вроде. Вялый спор в комментах продолжается до сих пор, но я уже даже не вмешиваюсь, ибо смысла в этом нет никакого.

Но Ленин видимо до сих пор живее всех живых, раз вызывает такой шквал эмоций)
promo dedxassan march 20, 2016 13:39 47
Buy for 100 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
Баттерс

Ох уж этот Максимка

Сегодня Знаменитый борец с почившим совком решил открыть глаза общественности на Ленина и рассказать, что Ленин - гриб тирана ужаснее мир ещё не видывал. И, вооружившись "Огоньком", Максимко начал процесс просвещения глупых масс.

Как по мгне - да хрен бы с ним, с совком, но за такое количество ляпов, которые допустил Максимка, надо раскулачивать и отправлять в ГУЛАГ.

Выдёргивая правдивые и не очень цитаты Ильича, отважный белорус сделал много исторических открытий:

Collapse )
Не каждый день можно увидеть работу настоящего белорусского историка. Да.
Баттерс

Иван Грозный и кровавая Европа


В августе 1572 года во Франции состоялся большой религиозный праздник - "правильные христиане" радостно убивали "неправильных христиан". Варфоломеевская ночь, событие общеизвестное.

Но вот о реакции на него Ивана Грозного я узнал только недавно. И удивился тому, что некоторые вещи в государстве российском не меняются веками - например дипломатия:
Царь Иван Грозный в ответном письме германскому императору Максимилиану II, который и сообщил ему о событиях Варфоломеевской ночи, написал следующее: «А что, брат дражайшей, скорбиш о кроворозлитии, что учинилось у Францовского короля в его королевстве, несколко тысяч и до сущих младенцов избито; и о том крестьянским государем пригоже скорбети, что такое безчеловечество Француской король над толиком народом учинил и кровь толикую без ума пролил».

Гуманизм Ивана Четвёртого меня впечатлил.
Баттерс

Меня забанила Муся(

Удивительно, но я очень много где забанен в этой вашей ЖиЖе. И ватники, и украинцы, и либерасты очень обидчивы и крайне невосприимчивы к иным точкам зрения. У всяких Манзалов, Фрицев, Жжоп и прочих Горьких Пуков я забанен уже давно, у Митрича вот недавно - либерал всё-таки. Но самый забавный бан произошёл со мной вчера. Меня забанили аж в цельном сообществе. И не аба каком, а в foto_history. Вы скажете, что это невозможно, учитывая сколько там бредопостов и бредокаментов. Возможно, если тонко намекнуть модератору, что она дура. Ну я ж блять не знал, что Муся модератор!

Collapse )
И кто ж блять знал, что она модератор на этой помойке) Местная Поклонская блин! Опять меня лишили очередной площадки для веселья(

Баттерс

Про толерантность в сериалах

К тому, что в большинстве сериалов есть герои-геи я привык. Один из таких сериалов - "Грейс и Фрэнки" - даже стал одним из моих любимых. Грэйс и Фрэнки — женщины солидного возраста, много лет враждовавшие между собой. Никто и никогда не мог представить их друзьями, но неожиданное известие изменило всё. Старые соперницы сблизились, когда узнали, что их мужья влюбились друг в друга и хотят как можно скорее официально зарегистрировать свои отношения.
Да, сериалам с гомотемой ставят низкие рейтинги на кинопоиске и бабахают пердаками в комментам к ним наши отечественные мачомэны.

Нет, геи в сериалах меня не раздражают. Меня раздражает вот это:

Collapse )

Нет, я не расист просто не люблю негров и евреев. Но зачем впихивать невпихуемое?!
ЗЫ. И да, я в курсе про чёрного Маннергейма)
Баттерс

Сладкий глоток ненависти

Пока в стране праздник в связи с очередным торжеством несравненного Всех Врагов Победителяя тут решил почитать газету времён другого Мудрейшего из руководителей.

Правда

Краткое содержание:
Collapse )
После такого мне даже не хочется смеяться над современной пропутинской пропагандой и идиотизмом, воцарившемся в головах моих сограждан под девизом: "Победим Америку под руководством Мудрого Вождя!".
Баттерс

И снова удивлён



Я думал, что на этой аве коллаж, типа баба с усами. А это блогер Максим Мирович, беспощадный обличитель СССР, собственной персоной. СССР он не видел, но осуждает.

Так он и не смог простить проклятым совкам статью за мужеложество видимо.
Баттерс

Наполеон Третий, президент и император. Часть первая



Шарль Луи Наполеон Бонапарт. Племянник императора Наполеона Первого, президент французской Второй республики (1848-1852), император Второй французской империи (1852-1870).

Раньше этот исторический персонаж был для меня живым анекдотом. "Глупость в короне" - сказал про него Бисмарк. "Жалкий пигмей", "ничтожный племянник великого дяди", "выродок", "свирепый тиран", "жалкая мразь" - это уже Гюго. Обличал президента-императора и Эмиль Золя в своих произведениях. Но уже после смерти Наполеона Третьего этот классик французской революции изменил своё мнение:
Я вырос под влиянием Виктора Гюго. Его "Наполеон малый" был для меня исторической книгой, в которой излагалась абсолютная истина. В 20 лет, в эпоху расцвета Империи, я считал племянника великого Наполеона бандитом, "ночным грабителем", который, по известному выражению, зажег свой фонарь от солнца Аустерлица. Но с тех пор я изменил свое мнение о нем. Наполеон III, представленный на страницах "Возмездия", - это чудовище, порожденное исключительно воображением Виктора Гюго. В действительности нет ничего менее похожего на оригинал, чем нарисованный им портрет...
Император был храбрым человеком, одержимым благородными помыслами, неспособным на дурные поступки, очень искренним в своем непоколебимом убеждении, что он является человеком, избранным для выполнения абсолютно определенной и неотвратимой миссии - наследника имени Наполеона и его дела. Вся его сила проистекает отсюда, из этого чувства возложенного на него долга/


Изменил своё мнение о Наполеоне Третьем и я: теперь считаю его не пустым фанфароном, а одним из выдающихся правителей в Истории. Правителем, который пусть в ряде случаев и опосредованно, сильно повлиял на судьбы России и мира.

Collapse )
Баттерс

Битва пидарасов



Как все знают, я человек вежливый и интеллигентный и никогда не хочу оскорбить ни чьих чувств. Поэтому если вы любите русский рэп - дальше пост не читайте. Просто идите нахуй быстрым шагом. Для остальных продолжу.

Вчера все новостные агенства заебали рассказами о невъебически охуенном рэп-батле между Гнойным и Оксимироном. Настолько охуенном, что узнать о нём должен каждый. Вот и Александр Иваныч захотел узнать. А так как телефон у него древнее говна мамонта, колонок у рабочего компа нет, а дома нету интернета, то ему оставалось только жалобно спросить у меня:
А чё за Гнойный?
Я человек добрый, но был шибко занят, поэтому ответил:
Приходи завтра утром, покажу тебе Гнойного
Приходим мы оба рано, так что насладились бы искусством не мешая рабочему процессу. Но Саша был бы не Саша, если бы не сказал:
Держи в штанах своего гнойного! И вообще лечись! Антибиотики пей!

Но утром таки пришёл и мы врубили эпический батл. Как сказал бы Лев Толстой: блять, это пиздец. Я конечно знал, что русский рэп - говно. Но чтоб настолько...
Один из говноборцев оказался интеллигентным манерным пидорком. Второй - бывалым таким петухом - тоже пидором, но быдловатым. Какую хуйню они несли - это реально не перескажешь.

Хватило нас с Сашей минуты на 3 просмотра, после чего он заявил: Если моя дочка будет смотреть эту хуйню, придушу!

Точнее об этом сражении и не скажешь
Баттерс

СК и зашквар



Благодаря помощи Магды, у меня в июле резко увеличилось количество просмотров, увеличился социальный капитал размер члена и объём бицепсов. Но нельзя ж так нагло въезжать в топ-блохеры на её горбу! Надо и самостоятельность проявлять. Так что я проанализировал популярные посты ЖЖ и решил писать на следующие темы:

Collapse )

У кого-нибудь есть ещё идеи популярных постов?