dedxassan (dedxassan) wrote,
dedxassan
dedxassan

Спортивный образ жизни и я



Сейчас мне самому сложно в это поверить, но когда-то я занимался спортом.
Лет в 13-17 я ходил в брутальную качалку, такую классическую: в подвале, сплошные качки, которые могут поднять слона, в посетителях, из женщин - только две крепкого сложения лесбухи (хотя может это были мужыки, которые со стероидами переборщили). Суровые советские тренажёры, плакаты со Шварцем и Джо Вайдером (не путать с Дартом Вейдером) на стенах и гордость зала - Олимпийский Гриф для штанги (с Олимпиады-80, Карл!).

Лет с 18 я начал бухать почти каждый день, подсел на игровые автоматы и стало мне как-то не до спорта. Но потом я взялся за ум и (о глупец!) пошёл на фитнес. Как раз по всему городу начали открываться новомодные фитнес клубы, а родная компания оплачивает спорт своим верным сотрудникам (шоб не спились окончательно, наверное). Фитнес - это мрак, товарищи. Это сплошные дрищи, жиротётки, ТП и атмосфера какой-то нелепой суеты. А уж местный бассейн - вообще писец. Аццкий лягушатник, в который как не приду - вечно там акваэробикой бегемотихи страдают. Короче, на фитнес я тоже положил йух.

И обходился я без спорта в общем-то неплохо (ну, я так думал) - как всегда стройный, подтянутый, даже с воспоминание о кубиках пресса. Но годы сидячего образа жизни, распития пива и некоторые проблемы со здоровьем всё же дали о себе знать. Сперва я не влез в любимые джинсы 50-го размера. Я долго пыжился, чуть не выдохнул нахер лёгкие и таки влез! Правда пуговку так и не смог застегнуть. Ну, думаю, хрен с вами, сели наверное при стирке. Но нет. Это был заговор ВСЕХ моих штанов против меня! Всех блять!
Потом я пробовал отжиматься каждый день - привести себя в форму так сказать. Но когда много лет не поднимаешь ничего тяжелее кружки пива, поднимать от земли свою тушку нихуа не весело, оказывается. А очень даже грустно.

Ладно, думаю, пора тебе снова заняться спортом, Андрей Сергеич. А то так скоро в дверь перестанешь помещаться, скотинияка ты эдакая и хуй ручку в руке не удержишь. Всякие фитнесы даже рассматривать не стал - от Лукавого это, решил на дом спортинвентарь прикупить. Зашёл на сайт самого крупного в городе спортивного магазина. И там всего так дохрена оказалось!

Первым бросился в глаза Медицинбол

Медицинобол

Всё думаю, это моё! И здоровье и "уиииии!!!". У меня будет мой Мистер Прыг!


Но потом вспомнил нелёгкую судьбу Ивана Добски ("я этого не делал, просто сказал, что сделал, чтобы мои яички вынули из тисков") и увидел, что мячик стоит 7999 и решил, что обойдусь без Мистера Прыга.
Всякие беговые дорожки я тоже отбросил - у меня не особняк всё же (а жаль). Стал смотреть мини-тренажёры. Но понял, что на них я точно рассыплюсь к херам. Ну вот что это такое блять???

Тренажёр

Набор мячиков для развития реакции я тоже отверг, просто представив, как будут ржать в скорой над парнем, который переколотил всё в квартире, а напоследок сам себя вырубил чудомячиком.

Поеду завтра за гантелями. Нехрен выпендриваться.Тем более они сейчас прикольные, неопреновые. Хотя немного гейские

гантели

Короче скоро буду крутым качком. А пока пойду пожру чё-нить и сериальчик посмотрю.
Tags: Личное
Subscribe

Posts from This Journal “Личное” Tag

  • Почувствовал себя либеральной мразью

    Выёбывался я выёбывался всякими дорогущими амонтильядами и гевюрцтраминерами, а Карина попросила сегодня купить крымского или абхазского вина. Я аж…

  • Краткий отчод. Снова

    Гевюрцтраминер оказался офигенным вином с богатым вкусом и послевкусием. Так что очень благодарен бывший за реально хороший совет. Всех ей благ и

  • Винный вопрос

    Полусухие вина - норм? Я ж колхоз - недавно первый раз о них услышал, причём от бывшей. Которая училась на программиста, а сейчас - консультант в…

  • Краткий отчод

    Амонтильядо - абсолютно чудесный напиток. Крепкое сладковатое вино (хоть и сухое) с запахом хорошего коньяка, богатым вкусом и послевкусием. Лето и…

  • Мне стыдно, но я всё равно спрошу

    Я очень долго думал решил таки подарить Карине цветы, а то всё бухло да мишки. Романтичней надо быть! Но с выбором букета не определюсь…

  • Мой тайный порок

    Мои френды и читатели знают меня как вежливого, скромного и немного застенчивого парня, который избегает конфликтов и уважает чужое мнение.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments