dedxassan (dedxassan) wrote,
dedxassan
dedxassan

Сказ о ТТП

Есть такое древнее, освящённое веками понятие - Тупая Пизда, для краткости ТП. Соответственно, ДТП - это Две Тупых Пизды, а ТТП - три. Вот именно о таком триумвирате я и собираюсь поведать.
Есть в моей железнодорожной конторе сектор по контролю качества, абсолютно беспонтовый, но гордый. Сидят в нём пару человек, получают по штукарю бачей в месяц и за это одаривают окружающих бредовыми идеями, фоточками и прочей хуетой. Так, ребята в 3 квартале т.г. разродились многостраничной инструкцией с цветными картиночками "Схема установки держателя для туалетной бумаги". Все конечно над ними и так ржут, но всегда надо стремиться к чему-то большему
Работает в этом богопротивном секторе девочка Катя. Милое в общем-то создание, которое поражает меня тем, что каждый день появляется в новом прикиде. Каждый. Ёбаный. День. Но и у неё есть свои недостатки. Во-первых, Котюша считает, что духами надо не брызгаться, а выливать на башку по полфлакона, посему ехать с ней в лифте (или даже после неё, час спустя) одно сплошное удовольствие. Во-вторых, невероятных размеров попец, чья величина постоянно колеблется (как и сам попец впрочем). Коллега предположил, что её парень работает вахтовым методом, и когда приезжает, то попец Катеньки сдувается
Но наше счастье было бы не полным, если бы у Кати не было подружек - Сашеньки (чья жопа однажды поглотит Вселенную, хз как её на поворотах не заносит) и Любочки (хз вообще, чё за бабец). И вот собрались как-то наши девочки и решили поехать на научную конференцию, да не сиськами на ней трясти (хотя и это конечно тоже), а о рац.предложении рассказывать. А чё за предложение?
Девоньки думали-думали, но тут Катюша достала айфончег, и до всех дошло одновременно - создать приложение на айфон, чтоб билеты покупать быстро и дёшево! Ура! И создали девчата цельную презентацию, большую, красивую. А что такое приложение уже пару лет как есть - то хуйня, ложь и провокация
Презентувация таки поразила меня своей глубиной и сложными подсчётами. Ну и лексическими оборотами
Безымянный1

То, что пассажиры будут лояльны аж на 115% - это сильно, ладно не на 146. Ну и все слайды в похожем ключе. Глупо, наивно, но всё хуйня - главное, девочки довольны.
Ну, были довольны, пока с моей лёгкой руки мой начальник не сообщил им на совещании по поводу конференции не сообщил им об удивительном факте - девочки изобрели велосипед, который уже давненько обитает на просторах AppStore. Девочки слегка охуели, но в итоге пришли к выводу - всё это чушь, у нас картиночки красивые, а это главное
Так что поедут девочки в Нижний со своим новоизобретённым лисапедом. Пожелаем им удачи!
UPD. Девочки заняли первое место))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment