
Точнее я не сразу понял, что это мёртвая птица - сперва принял её за красивую статуэтку - всё же в близорукости есть свои плюсы. Как орнитолог с мировым именем я знал точный способ проверить статуэтка ли это или всё же птица - я потыкал её ручкой. "Статуэтка" слегка подёргалась и снова затихла. "Видимо посмертные судороги" - сделал я экспертное заключение.
Птица конечно заслуживала достойные похороны, но сперва я решил понять, что это за птица, как она сюда попала и дождаться коллег - похороны всё же должны быть торжественными. Так как я отлично разбираюсь в птицах (в aves, как говорим мы, орнитологи), то я сразу понял, что это не воробей, не голубь и не синица. Значит грач. Грачи ведь прилетели, вот и этот прилетел. И, очевидно, через слегка приоткрытое на ночь окно.

"Юркий грач" - с уважением подумал я. Почему он решил умереть прямо рядом с кулером - вопрос сложный. Видимо так было предначертано. Что ж, осталось только дождаться коллег и отправить грача в последнее путешествие. Так что я приступил к своей обычной работе и начал проверять данные. И тут птица ожила: шумно затрепыхалась, заметалась по подоконнику и сделала то, что сделали бы все гордые и сводолюбивые существа - забилась за кулер.
Я воспринял весь этот шум довольно стоически - да, отложил кирпичей, которых бы хватило на постройку домиков для всех трёх поросят, но всё же стоически, не зря же я орнитолог с мировым именем. Я ещё и окно открыл на полную - на всякий случай
"Да нихуя оно не сломано, коллега - глядите как бодро он трепыхается" - интеллигентно возразил я. Птица в это время добралась до окна и молнией полетела на свободу. Прям как стриж. Но только грач.
Внезапно вспомнив, что моя подруга зоолог, я написал ей в телеграм про этот страшный случай и ёбаного грача. "Это ёбаный стриж" - вежливо возразила мне Полина. И добавила, что стрижи не умеют взлетать с земли (хотя википедия с ней не согласна, но я больше доверяю Поле и своим глазам).
До сих пор мучительно пытаюсь понять, кто из нас большее ебанько - я или стриж. Он наверное думает от том же.
Самое удивительное в этой истории - он не засрал нам кабинет. Хотя мог бы. Интеллигентнейшая птица. Хоть и ебанько.
Journal information