dedxassan (dedxassan) wrote,
dedxassan
dedxassan

Category:

Решил поменяться к лучшему, и что из этого вышло



Традиционно, решил с нового года измениться к лучшему. Но что менять ведь я и так невероятно хорош? Курить и Карину я давно бросил, строен как кипарис лишним весом не страдаю, с азартными играми завязал. Так что решил перестать мусорить на работе. Во всех смыслах: не загрязнять речь обсценной лексикой, не захламлять стол тоннами ненужных бумажек и каждый день(!!!) мыть стакан.

Отказ от мата при работе снабженцем вещь довольно сложная. Ведь если начальник спросит "Почему нет поставки форменной одежды?", а ты ответишь "Да потому что ёбаный в рот! Эти пидорасы в край охуели и нихуя не делают! Устроили нам пиздец блядь на ровном месте!!! Я им уже сказал, что они пидоры, пообещали исправиться", то он сразу поймёт и временно отстанет. А теперь мне приходится пускаться в долгие и неинтересные объяснения проблем поставщика с указанием точных сроков поставки.
Тяжелее стало и общаться с подчинёнными без привычных шаблонных фраз "Да вы там все в край охуели что ли?!", "Да пошёл он нахуй, раньше заявлять надо было", "Вы там ебанулись что ли с такими запасами бля?". Опять же приходится пускать в долгие скучные объяснения.
Производительность труда немного упала, но в целом справляюсь.

С бумажками вышло гораздо проще - сканировать и сохранять нужные в электронном виде оказалось предельно простым делом. А вот с мытьём стакана коллеги меня не поняли. Обычно это торжественное дело в нашем коллективе происходит раз в несколько месяцев, так что стакан становится больше похож на пепельницу. А я тут каким-то гейством начал заниматься!

Тяга к чистоте меня и сгубила. Максим предположил, что я собрался в мужской круиз, Александр Иваныч - что наконец поймал на мамбе гонорею. А самое обидное, что я даже нахуй их не могу послать - отказался от обсценной лексики( Реально гейство какое-то.
Tags: Железная дорожка, Личное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Френдполитика

    После очередного письма из серии "Привет, меня зовут сеньор Чепушило и я охуенно пишу. Мама хвалит! Взаимофренд?" решил, что надо написать этот…

  • Петербуржец по имени Изя

    Всем ещё конечно не успели надоесть новости про доцента-расчленителя Олега Соколова. Вот я например, про него сегодня узнал, в процессе бурного…

  • Странный глюк в ЖЖ

    Написал я вчера пост, который волшебным образом сразу оказался и на 278, и на 11 месте в рейтинге: Ну глюк и глюк, но название поста,…

promo dedxassan march 20, 2016 13:39 47
Buy for 100 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments