dedxassan (dedxassan) wrote,
dedxassan
dedxassan

Раздвижная таблица, неурожай веников и счастливый Хрюн

Видимо я немного отвык от рабочей атмосферы лёгкого безумия, потому что коллеги меня сегодня не переставали удивлять. Хотя в принципе всё было как обычно.

С утра приходила начальница техотдела, попросила меня сбросить ей раздвижную таблицу. "А поебаться тебе не завернуть?" - подумал я. Но я человек вежливый, поэтому спросил, куда и что она планирует раздвигать (лишь бы не ноги блять - опять подло съюморил внутренний голос).
Всё оказалось довольно просто - мой начальник распечатал ей страничку с образцом заполнения необходимой для заявки материала таблицы. Заморачиваться над тем, чтобы сбросить ей экселевскую (раздвижную!!!) табличку он не стал - не маленькая, сама набьёт. Оказалось - хуй там, форматирование и прочая чушь - это для быдла, а не для доблестных инженеров технического отдела. Но я быдло человек не гордый, поэтому сделал ей раздвижную табличку, объяснил как там раздвигать и, обозвав файл "Раздвижная табличка" отправил на почту. Пояснив, что на электронную. А то ещё "Почту России" ждать будет. Она может.

Потом я начал заниматься проблемой дефицита веников. Нет, я не подрабатываю уборщиком, их положено выдавать по две штуки на вагон в месяц. Чтобы проводники играли в квиддич вестимо. Система у нас дебиловатая, поэтому за поставку веников у нас отвечает московская контора-посредник, тоже железнодорожная шарашка. Туда я и позвонил. Начальник отдела сей шараги замогильным голосом прочитал мне целую речь:
Да, мы провели конкурс на их поставку. Выиграла узбекская фирма (узбекская. Фирма. Ишаки лимитед, не иначе). Но вы же видите какая погода. Вот и в Узбекистане лета нет (у них вечное лето блять!!! Кому ты лечишь!!!). Поэтому там неурожай сорго (хуйня из которой плетут веники - век живи, век учись). Но узбеки плетут их из того что есть (из говна и палок видимо), и как сплетут - отгрузят.
Я умилился мужеству узбекских мастеров веникоплетения. И понял, что хуй нам а не веники.

А ещё сегодня я увидел Хрюна - нашу не в меру полненькую юристку. Увидел, когда она выходила из лифта. Боком. Хрюн реально раздался раза в два. Мож её ботвиньей кормят, хз. Но она счастливая, довольная и необъятная. Похожая на гигантский жирный шар щастья.

Будьте счастливы, друзья! Будьте как Хрюн!)
Tags: Железная дорожка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Френдполитика

    После очередного письма из серии "Привет, меня зовут сеньор Чепушило и я охуенно пишу. Мама хвалит! Взаимофренд?" решил, что надо написать этот…

  • Вестник УПРТ. Омерика скоро рухнет

    Поцреоты в очередной раз разбушевались. Всё на ту же тему: Омерике скоро кирдык, а Путин - всему голова. Я ненадолго заскочил в унылое соо…

  • Телеграмм

    Отрубили всё-таки. Кто каким VPN-приложением пользуется?

promo dedxassan март 20, 2016 13:39 46
Buy for 30 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments