July 14th, 2016

Баттерс

Кошачьи хроники. Енотик наносит ответный удар

Иду на работу, как обычно несу Йуле дань. На привычном месте её нет - видимо опять ушла в загул. Зато есть Енотик, столь несправедливо ей обиженный. Гордо сидит возле пригородных касс и взирает на мир как на говно своими раскосыми глазами.

"Ладно, хрен с тобой, угощайся, пока домины нет" - думаю я, и насыпаю корм этому робкому котэ. Котэ явно не очень хотел жрать, но с видом "так уж и быть" приступил к угощению. И тут на запах прибежала собака. Размером с дога, здоровенная такая дворняга. Стала радостно бегать вокруг меня, явно ожидая угощения. Собак я не люблю (у нас это взаимно), поэтому сказал ей "Жри, что насыпано уже". Она как будто поняла и попыталась поесть. Но только Енотик был слегка против. Столь яростного шипения от кошки я не слышал давно, да и столь грозного котовида не наблюдал тоже.

Собака всё поняла и сразу отступила. Хотя реально легко могла перекусить отважного кота пополам. Зато пристала ко мне и сопровождала всю дорогу до работы. Даже сфоткать её не удалось.

Но Енотика я прям зауважал. А Йулю, которую он боится, - ещё больше)

И да, я превращаюсь в ебанутого любителя животных)
promo dedxassan march 20, 2016 13:39 47
Buy for 100 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
Баттерс

Железнодорожная мудрость

Виза от вице-президента РЖД по поводу срыва поставки форменной одежды:

Прошу организовать соответствующую работу, не допустить срыва (хотя он уже есть) проводники должны быть одеты в соответствующую форму


Так и живём
Баттерс

Борцы с феминизмом

Они на редкость улыбают меня Такие смелые в интернетах, эти люди никогда не решатся высказать свои аргументы, что женщины - существа сортом пониже, не только мамам, но даже жёнам или девушкам.