Оригинал взят у

примерно во второй половине дня один из посетителей заказал пару блюд и напиток на сумму 2680 рублей. Когда ему принесли счет, клиент потребовал пересчитать его заново, с учетом персональной скидки в 20 процентов. На эту просьбу официант ответил отказом, так как не понимал о какой скидке идет речь, да и тем более аж в 20 процентов.
Мужчина отреагировал вызывающе. Сначала он плюнул официанту в лицо со словами: «кто же тебя выродил, мерзость!». Молодой официант Самир М. с испугом и недоумением побежал за охраной. Когда она прибыла, им пришлось лицезреть омерзительнейшую картину. Мужчина полностью разделся и стал испражняться прямо на стол ресторана, после этого размял свои фекалии по всему столу. И мало того, кинул один из кусков своего «произведения» в официанта.
Посетителя с огромным трудом выпроводили из ресторана и выписали ему штраф за принесенный ущерб. Клиент плевался в охрану, нарочно пачкал окна и диваны ресторана, с иронией приговаривая: «Зря вы не дали мне скидку, жлобы! Теперь тут будет вонять вечно!»
Позже, как оказалось, у мужчины и на самом деле была персональная скидка. Об этом признался сам владелец ресторана Николай Ч. Предприниматель просто забыл предупредить персонал, что сотрудничает с дисконтным проектом.
Пруф
Journal information