В общем-то, начался он ещё позавчера, когда одна весьма симпатичная мне барышня окрестила меня бандеровцем, подкрепив это цитатами из меня же полугодичной давности (а мы с ней дай Боже если пару недель общаемся). Даже под глум над пожаром в Одессе подписала, хотя глумился я конечно не над ним, а над дебильным стихом про него от лица ребёнка "Мы с мамой просто проходили мимо...". Бля, ну чё за ТП надо быть, чтоб проходить с ребёнком через эпицентр гражданских беспорядков? Премию Дарвина, однозначно! Но на эту первую ласточку предстоящего безумия я не обратил внимание. Зря.
У коллег женского пола на работе на следующий после обандерложивания меня день чуть сорвало крышу, и на меня посыпались безумные просьбы и пожелания как из ведра. То цены на тележку (ну вот нахуй она мне сдалась?), то форму проводника на тёти размера 64 ростом 182 см (она в вагон вообще помещается?) и т.п. Моё волшебное умение забивать хуй как всегда спасало.
Потом появилась следующая безумная интернет-девочка, болезненно отреагировала на мою безобидную шутку и вкратце объяснила, почему ей на меня похуй. Букв на тыщу. С поэтическим сравнением меня с бомжом в том числе. Не, я конечно всё понимаю, но нахрена врываться ко мне в прихожую и начинать строить там Барад-Дур в знак своей мрачности и неприступности? Когда я желал ей на ДР быть охуёжиком, я не думал, что в итоге получу безумного дикобраза-параноика. Впрочем, я люблю дикобразов, а Барад-Дур обожаю, так что прощаю сие.
Далее куда более симпатичная мне особа увидев эту картинку:

заявила, что я монгольская девочка.
Но моё щастье было бы не полным, если бы пресс-секретари ДНР госпожа Митина, прочитав мою ядовитую критику её восторженного поста про двухпалатный парламент в ЛНР (лолшто? может ещё в деревне Гадюкино монархию объявим?) заявила, что я идиот и у меня проблемы с серым веществом. Ну что ж, критика всегда полезна.
Но завершил всё это звонок какой-то ТП по домофону в полпятого (!!!) утра: "Пустите меня, я ключ забыла". Я понятия не имел, что знаю столько ругательств, родственников и отверстий в женском теле. После пяти минут монолога я наконец успокоился и отключил домофон.
Почему все женщины сошли с ума одновременно?
Journal information