Баттерс

Вкратце обо мне



1. Внешность.

Природа не дала мне ни большой красоты, ни величественности, ни привлекательности, и я по своей нелюдимости прибавил еще эту большую бороду как бы назло природе, что она не дала мне красоты. И вот в ней разводится вошь, что в лесу звери, и я испытываю то неудобство, что не могу свободно ни есть, ни пить из опасения захватить волосы вместе с пищей… Но у меня не только длинная борода, я мало ухаживаю и за головой, редко стригусь и обрезываю ногти.
Глаза беглые, наглые и свирепые; ноги, не стоящие твердо, но сгибающиеся; нос, выражающий дерзость и презрительность; черты лица смешные и то же выражающие.

2. Внутренний мир.

Глубоко и искренне верующий человек: пять раз в день совершаю намаз, чту день субботний, хожу в Церковь по воскресеньям и поклоняюсь огню. Стараюсь не обидеть ни одну из монотеистических религий своим невниманием.
Начитанный и эрудированный - никто лучше меня не знает такие классические философские произведения как "Колобок" и "Теремок". А тому, кто прочёл эти книги, больше ничего читать и не требуется, ибо он познал дзен.
Чувствительный и ранимый: если кто-то начинает нападать на меня в интернете, то я начинаю рыдать и биться головой об стену.
Не переношу мат и пошлые шутки: от матерных слов падаю в обморок, а от пошлых шуток у меня краснеет левое яйцо.
Политические убеждения: верю,что Путин - воплощение Христа; что Украина оккупирована украинцами; что Абама - абизьяна; что цифра, обозначающая размер госдолга США ещё не придумана; что мудрый Вождь уверенно ведёт Россию к светлому будущему; что только массовые расстрелы спасут человечество.
Терпим к чужому мнению. Если оно совпадает с моим, разумеется.
Любимые фильмы: Мокрые киски 6; Кончи мне на очки 2; Развратная бульдозеристка 4.
Любимая музыка: всё творчество Константина Крестова и Толибджона Курбанханова.

В общем и целом общителен и дружелюбен)))
promo dedxassan march 20, 2016 13:39 47
Buy for 100 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
Баттерс

Френдполитика



После очередного письма из серии "Привет, меня зовут сеньор Чепушило и я охуенно пишу. Мама хвалит! Взаимофренд?"
решил, что надо написать этот пост.

Я человек предельно ленивый, поэтому не заморачиваюсь с разбиением френдов на группы и фильтрацией ленты. И френжу только тех, кого мне интересно читать или с кем просто прикольно общаться.

Collapse )

Ради количества френдов не держу короч. Не гонюсь за соцкапом и популярностью. Так что и меня ради количества френдить не надо - один хуй расфренживать придётся)

Выгонять упоротых комментаторов ссаными тряпками мне тоже лень. Хотя этим стилем боевых искусств владею вполне сносно - тролль я ещё тот)
Баттерс

Жив, но это не точно



Мой организм приветливо принял чудо-вакцину: вчера полдня сахар был в районе 25 (в 5 раз выше нормы). Почему-то любые болезни моя хитрая печень каждый раз пытается победить путём превращения крови в малиновое варенье. Зато сегодня сахар пришёл в норму, но с самого утра было ощущение, что меня сбил поезд. Не "Пронзающий снег" длиной тысячу и один вагон конечно, но неплохой такой товарняк. Видя, что такое состояние меня не впечатлило, организм попытался меня убедить, что я беременный: тошнота, потеря аппетита и острое желание найти Ту самую. Опять же не впечатлённый я завалился спать - проснулся прям огурцом.


Что странно, температура выше 36,9 не повышалась и до трагичной для любого мужчины цифры 37,1 дорасти даже не пыталась. Зато порадовали Госуслуги, которые ещё вчера поздравили меня с вакцинацией и настойчиво предлагают заполнять Дневник выжившего. Халявный сбор статистики - это так элегантно!

И да, место укола болит ппц, но я помню завет врача белое не носить обтягивающее не надевать и самое главное не танцевать не тереть и не мочить, так что я там держусь)
Баттерс

Получил первую дозу



Я в отпуске, Турцию закрыли, Танзанию почему-то тоже, так что в поисках приключений направился в поликлинику чипироваться вакцинороваться. В регистратуре подсказали, куда идти хотя дорогу нахуй я и без них знаю, рядом с кабинетом человек пять. Ну, думаю, хорошо, не рвётся народ за жидкими биллгейтсами. Оказалось, это лишь предварительные ласки место сбора информации, где требуется заполнить анекету, отвечая на вопросы вроде не за Навального ли ты, гнида? есть ли у тебя аллергии, болел ли ты ковидлой, а если нет, то почему. Врачу было абсолютно всё равно на мои ответы, мне вручили аусвайс и направили в другой кабинет.

Там очередь была уже человек двадцать, примерно половина пришла за второй дозой. Самая популярная тема для обсуждения - после прививки нельзя бухать но ведь майские празднике же!, так что хуй нам, а не праздники. Парень, который сидел рядом со мной, уже ширнулся - держался за плечо и периодически резко наклонялся вперёд. Я смотрел кучу зомби-фильмов, так что знаю, чем заканчиваются такие сцены, но пистолета с собой, увы, не было.
Вышла медсестра, сказала, что вакцины размораживаются, и надо подождать. После чего, чтобы не терять время зря, начала орать на людей без бахил. Думаю, если бы мой сосед превратился в зомби, он бы немедленно получил нагоняй за антисанитарию.

В очереди конечно же нашёлся персонаж, без которого поликлиника - не поликлиника. Всезнающая бабка. Бабка предостерегала от поедания колбасы, рекомендуя есть только мясо. А шоколад если и есть, то только горький живой огурец ей в гузно. Тем временем подтягивалось всё больше людей, от древних старушек до крепких мужиков. А меня наконец пригласили в кабинет.

Вежливая врач сказала раздеться и сложить одежду и ценные вещи в разные кучи пройти в дальнее помещение и закатать рукав. Укол вообще не чувствовался я видимо Рэмбо, на прощание мне дали аусвайс на вторую прививку и рекомендации "не тереть-не мыть-не бухать". Пока не так уж и страшно короче. Хз, что будет дальше.
Баттерс

Считайте меня коммунистом



Я всё-таки решил ебануться наотличненько и вакцинироваться от ковидлы, о которой "комиссар нам лжёт". Таки сагитировали, сыграли на моём патриотизме!
Пару дней ждал, пока в мою поликлинику привезут свежую партию жидкого биллагейтса, и сегодня мне сказали, что ждут на чипирование, всё готово.

И да, я смотрел сериал "Утопия" где с помощью вакцинации от страшного гриппа ZOG решил сделать человечество бесплодным. Но я же не хочу детей. И да, я смотрел "Обитель зла" и прочие зомби-апокалипсисы с ужасными экспериментами и "нулевыми пациентами". Но я же люблю мозги.

Так что сегодня днём привьюсь. Если что, считайте меня коммунистом. И передайте ПростоВове, что он всё-таки жырный.
Баттерс

Иногда они возвращаются



С декабря не общался с Кариной: во-первых, она очень разозлила меня тем, что сбагрила свою собаку, отважного прикроватного хомякодава Юсю, бабушке, а во-вторых у неё были серьёзные отношения, любовь-морковь и прочая романтика в этом её Красноярске.
И тут вдруг вчера она пишет:
Приветствую))Как дела?) Как здоровье?))

Collapse )
Из Карины вышла бы отличная инфузория-туфелька, но по какой-то нелепой случайности она родилась человеком. И да, мы с ней оба знаем, что я её недостоин)))
Баттерс

Россия уже проиграла войну Украине.

Дамы и господа, пора сдаваться, возвращать Крым и уходить с Дамбаса. Один из самых уважаемых пользователей ЖЖ Володимир Пухлощёченко сегодня рассказал о своих суровых буднях:

Collapse )

Кацапы! Ваш комиссар вам лжёт! Ваше положение безвыходно. Сдавайтесь!
Баттерс

Космонавт Его Превосходительства или Не Терешковой единой

Немножечко баян, но в преддверии дня космонавтики вполне уместный. Олег - ты космос!

25 сентября, в ходе второго заседания Халк Маслахаты (Народного Совета), президент Гурбангулы Бердымухамедов присвоил звание Героя Туркменистана российскому космонавту Олегу Кононенко.
Олег Кононенко – российский космонавт, уроженец города Чарджоу (ныне Туркменабат). Имя космонавта регулярно используется в проправительственных туркменских изданиях для восхваления главы государства. Например, как передавало госинформагентство ТДХ в декабре 2018 года, Кононенко выпала «огромная честь продемонстрировать с борта МКС флаг Туркменистана и книгу главы государства “Туркменистан – сердце Великого Шелкового пути”», а в июне 2019 года Кононенко поздравил президента с Днем велосипеда.



Collapse )
Баттерс

Когда даже кони записывают за тобой в блокнот

5 апреля президент Гурбангулы Бердымухамедов посетил Международный ахалтекинский конноспортивный комплекс, где осмотрел конные подразделения военных и правоохранительных органов..



Collapse )

Аркадагу шохрат?

Воистину шохрат!
7(50.0%)
Где мой блокнот???
3(21.4%)
Заебал ты уже со своим Аркадагом!
4(28.6%)
Баттерс

Сериальное

В плане сериалов 2021 год немного удивил даже меня, причём не всегда приятно.
Ну, во-первых расовый вопрос осветили буквально в каждом сериале, от полицейских сериалов "Новобранец" и "Блудный сын", в которых обязательно прессовали копа-расиста (не всегда удачно), до милой семейной комедии "Единорог", где чёрная пара боялась дарить десятилетнему сыну игрушечный пистолет. А крутую лесбиянку Руби Роуз в "Бэтвумен" так и вообще сменили на темнокожую актрису, чем убили в общем-то неплохой сериал (а сериалы по DС редко бывают хорошими).
Во-вторых, Дисней усиленно взялся за создание высокобюджетных сериалов, в очередной раз доказав, что бюджет - это всё же не главное.
В-третьих, авторы сериалов в виду дефицита идей опять прибегли к некромантии и сняли сериалы про медсестру из "Пролетая над гнездом кукушки" (актриса-алкоголичка, играющая её в сериале, мне никогда не нравилась, так что не смотрел), юную Клэрис Старлинг из "Молчания ягнят" (ну нафига мне сериал без Ганнибала) и даже перезапустили "Крутого Уокера" с Сэмом Винчестером в главной роли (без комментариев).
Но я таки посмотрел несколько раскрученных сериалов:
Collapse )