Баттерс

Вкратце обо мне



1. Внешность.

Природа не дала мне ни большой красоты, ни величественности, ни привлекательности, и я по своей нелюдимости прибавил еще эту большую бороду как бы назло природе, что она не дала мне красоты. И вот в ней разводится вошь, что в лесу звери, и я испытываю то неудобство, что не могу свободно ни есть, ни пить из опасения захватить волосы вместе с пищей… Но у меня не только длинная борода, я мало ухаживаю и за головой, редко стригусь и обрезываю ногти.
Глаза беглые, наглые и свирепые; ноги, не стоящие твердо, но сгибающиеся; нос, выражающий дерзость и презрительность; черты лица смешные и то же выражающие.

2. Внутренний мир.

Глубоко и искренне верующий человек: пять раз в день совершаю намаз, чту день субботний, хожу в Церковь по воскресеньям и поклоняюсь огню. Стараюсь не обидеть ни одну из монотеистических религий своим невниманием.
Начитанный и эрудированный - никто лучше меня не знает такие классические философские произведения как "Колобок" и "Теремок". А тому, кто прочёл эти книги, больше ничего читать и не требуется, ибо он познал дзен.
Чувствительный и ранимый: если кто-то начинает нападать на меня в интернете, то я начинаю рыдать и биться головой об стену.
Не переношу мат и пошлые шутки: от матерных слов падаю в обморок, а от пошлых шуток у меня краснеет левое яйцо.
Политические убеждения: верю,что Путин - воплощение Христа; что Украина оккупирована украинцами; что Абама - абизьяна; что цифра, обозначающая размер госдолга США ещё не придумана; что мудрый Вождь уверенно ведёт Россию к светлому будущему; что только массовые расстрелы спасут человечество.
Терпим к чужому мнению. Если оно совпадает с моим, разумеется.
Любимые фильмы: Мокрые киски 6; Кончи мне на очки 2; Развратная бульдозеристка 4.
Любимая музыка: всё творчество Константина Крестова и Толибджона Курбанханова.

В общем и целом общителен и дружелюбен)))
promo dedxassan march 20, 2016 13:39 47
Buy for 100 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
Баттерс

Френдполитика



После очередного письма из серии "Привет, меня зовут сеньор Чепушило и я охуенно пишу. Мама хвалит! Взаимофренд?"
решил, что надо написать этот пост.

Я человек предельно ленивый, поэтому не заморачиваюсь с разбиением френдов на группы и фильтрацией ленты. И френжу только тех, кого мне интересно читать или с кем просто прикольно общаться.

Collapse )

Ради количества френдов не держу короч. Не гонюсь за соцкапом и популярностью. Так что и меня ради количества френдить не надо - один хуй расфренживать придётся)

Выгонять упоротых комментаторов ссаными тряпками мне тоже лень. Хотя этим стилем боевых искусств владею вполне сносно - тролль я ещё тот)
Баттерс

Я - герой письма Эволюции



Если есть слово, которым можно охарактеризовать все мои отношения, то это слово - ПИЗДЕЦ.Самый пиздецкий пиздец конечно был с Кариной - весь спектр мыльной оперы. Скандалы, интриги, расследования, романтика, измены, воссоединения. В итоге мы стали просто "друзья с привилегиями", а потом она свалила на родину, в Красноярск. Договаривались, даже несмотря на то, что она уехала за три пизды, полететь летом отдыхать вместе, но она неожиданно слилась под глупейшим предлогом. Ну и хуй с тобой, подумал я. Хотя конечно пару недель рыдал и рвал волосы в носу был в печали.

Collapse )

И всё, после этого сообщения она наконец отстала. Мне на следующий день стало даже жалко её, но потом я вспомнил всё это её "хоть ссы в глаза" и отпустило. Но не смотря на то, что я, по меткому выражению друга, умею находить ебанутых, такая пиздецома случилась со мной в первый раз. До сих пор в ахуе)
Баттерс

Петербуржец по имени Изя

Всем ещё конечно не успели надоесть новости про доцента-расчленителя Олега Соколова. Вот я например, про него сегодня узнал, в процессе бурного обсуждения, что он во-первых, навальнист, а во-вторых - еврей. Вот о еврействе господина Лебедева у меня и состоялся содержательный диалогс чистокговным агийцем viking_runnen.

Collapse )

Ну и конечно же агиец меня забанил. Но я человек добрый и буду надеяться, что однажды в его кране всё же появится вода.

Баттерс

Странный глюк в ЖЖ

Написал я вчера пост, который волшебным образом сразу оказался и на 278, и на 11 месте в рейтинге:

Рейтинг1

Ну глюк и глюк, но название поста, находящегося на тот момент на 11 месте странным образом перекликалось с названием моего поста:
Рейтинг2

Криворукая магия?
Баттерс

Я тебе один умный вещь скажу. Но только ты не обижяйся



Сегодня опять встречался с Настей. У неё неприятности - волшебная карточка, которая должна была решить все её проблемы (по мнению Насти), только создала новые (как и предсказал ей я):
Мне подруга сказала - бери карту МТС-банка, они всем кредитки дают, даже если работы нет. Ну я и взяла. А сейчас пиздец - 2 дня просрочки, по 500 рублей в день штрафа начислили! Прикинь!
Так что из мотеля (Бля пиздец в номере грязища! Она бы хоть пропылесосила! Сидит, лицо мазюкает, манда блядь ленивая!) я вызвал такси, чтобы отвести Настю к ростовщикам, чей офис располагается в торговом центре "Аврора", а себя - домой.

Collapse )
Одета она кстати была действительно нормально, разве что куртка была немного блестящая. Не то, что летом, когда шортики еле жопу прикрывали. Но об этом я Насте говорить не стал. И без того при следующей встрече наслушаюсь)
Баттерс

Не могу молчать

Прочитал свежий пост Величайшего из Психологов - Деградации Эволюции. В нём она разбирает результаты тестирования своей паствы, тестирует она естественно за деньги. Паства башляет бабло своей гуру, а потом за свои же деньги выслушивает, какие они тупые долбоёбы. Всё как всегда в общем-то. Но в своём тесте Психобогиня предложила разобрать стихотворения Пушкина, Лермонтова и Фета. Не знаю, что на счёт Фета, но Александр Сергеевич и Михаил Юрьевич  точно бы застрелились, прочитав про фокусы и локусы в своих стихотворениях, которые явно написаны просто чтобы повыёбываться: Пушкин - своей неотразимостью и любовными подвигами, Лермонтов - тоже неотразимостью вкупе с "но я лучше гордо подрочу в уголке". А вот хрен вам, дорогие классики! Эволюция раскусила, что вы - рыбаки, и знает, где вы ваши фокусы с локусами держите! Это вам не скучные Белинский с Добролюбовым, она то уж знает все ваши тайные помыслы и мотивы!

Фету, правда, повезло несколько меньше - на нём вообще корона Победителя, и фокус с локусом в жопе. Хотя он реально в этом стихотворении то ли куколд, то ли свингер, но я не настолько силён в психологии, чтобы сразу ставить диагнозы. Не Эволюшка я, да. Но всё же и за Фета мне стало обидно. Одно дело, когда Великая Психологиня чмырит своих хомяков, которые и правда в основном тыпые жывотные, другое - когда лезет к русским классикам со своим бесценным мнением.

Хотя может сейчас просто стало модным издеваться над поэтами. Эппл вон разродилось сериалом "Дикинсон", где печальная старая дева-интроверт, самая мрачная из поэтесс на мой взгляд, представлена весёлой лесбиянкой. В сериале эта певица Смерти в самом деле дружит со Смертью, но Смерть почему-то негр. Ладно хоть не гей вроде как. Так что не только нашим классикам достаётся от "талантливых" деятелей, зарубежным тоже перепадает.