dedxassan (dedxassan) wrote,
dedxassan
dedxassan

Моя милиция меня бережёт



Я удивительно везучий человек. Если есть хоть малейший шанс наступить в говно, я обязательно в него наступлю. А на обратной дороге наступлю снова.
Случай, о котором сейчас расскажу, произошёл со мной, когда я был 19-летним студентом. Нас с Лёшей позвал провести время в городском парке наш друг и одногруппник Ильдус: "Пацаны! Я тут с такими девчонками классными познакомился!". Ну мы и повелись. Остолопы.

Нет, мы конечно знали, что Ильдус приёбнутый с причудами, но чтобы настолько!... "Классным девчонкам" оказалось лет 15 (и это ещё оптимистичная оценка). С ними ещё была собака, готовая соперничать с Ильдусом за звание "Самый умный в коррекционной школе" - она видимо решила, что я её новый лучший друг и прыгнула грязными лапами мне на колени.

"Нах-нах-нах такую чудесную компанию" - решили мы с Алексеем и ушли. В ближайшем магазине я купил бутылку воды и прямо рядом с ним попытался хоть как-то отмыть руки (грязная, грязная собака!!!) и почистить брюки. И за этим неподобающим занятием нас застали сотрудники милиции. Надо сказать, что это был день десантника. День, когда все нормальные пацаны должны или купаться в фонтане или блевать в кустах. А тут был явный непорядок, поэтому нас решили проверить. Проверили. Заметили, что у Лёши расширенные зрачки. "Это у меня давлееение" никого не удовлетворило. Нас попросили показать вены. Снова маленькое отступление:за несколько дней до этого я сдавал анализ крови из вены. И медсестра, милейшая Слепошара Рукожоповна, умудрилась мне эту самую вену порезать, в результате образовался огромный синяк на локтевом сгибе, который к моменту описываемых событий почернел и выглядел устрашающе.

Ну, я без задней мысли закатываю рукав рубашки, показываю вены... В следующей сцене мы с Алексеем идём в окружении стражей порядка в позе руки замочком перед собой" (опасные преступники бля).
Приводят нас в отделение, заставляют выложить всё из карманов. Видят наличку - общей сложностью чуть больше тысячи рублей. Но глаза-то всё равно загорелись! И завязался диалог между одним из ментов (М) и мной (Я). Алексей в таких случаях обычно сдержан, наивно полагая, что если я за свой длинный язык словлю в еблет, ему не достанется.

М: Сейчас мы вам справку в институт напишем, что вы были задержаны за наркоманию. И отошлём её.
Я: Давайте! Я даже рад буду! А то всё "Отличник, умница, гордость института"... Пусть знают, что я плохой брутальный парень!
М: А ещё мы вас сейчас повезём мочу на анализы сдавать. Много интересного обнаружим наверное. А уж тогда...
Я: Поехали! Это был отвратительный вечер! Сплошные разочарования! А тут всё развлечение. К тому же хоть мочу на анализ сдам, давно пора. А то кровь сдавал, а мочу нет (объяснение про криворукую медсестру кстати не проканало с этими суровыми парнями).
М: Пошли вон! И без вас дел по горло!

И мы ушли. Гордые. Несломленные. И не опиздюленные, чему я до сих пор удивляюсь

Tags: Личное
Subscribe

Posts from This Journal “Личное” Tag

  • Краткий отчод. Снова

    Гевюрцтраминер оказался офигенным вином с богатым вкусом и послевкусием. Так что очень благодарен бывший за реально хороший совет. Всех ей благ и

  • Винный вопрос

    Полусухие вина - норм? Я ж колхоз - недавно первый раз о них услышал, причём от бывшей. Которая училась на программиста, а сейчас - консультант в…

  • Краткий отчод

    Амонтильядо - абсолютно чудесный напиток. Крепкое сладковатое вино (хоть и сухое) с запахом хорошего коньяка, богатым вкусом и послевкусием. Лето и…

promo dedxassan march 20, 2016 13:39 46
Buy for 30 tokens
Полторы тысячи лет назад на Земле случилась катастрофа. Катастрофа столь масштабная, что она окончательно погубила античный мир и послужила началом Тёмных веков. 535 год нашей эры, время, когда варвары обживались на землях павшей Западной Римской Империи, а Византия пыталась им противостоять,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments